Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это ведь было совсем недавно.. . Не грызет ностальгия, грустно не становится?

Собака Серая Гуру (3292), закрыт 14 лет назад
Жаль ушедшего лета...
Лучший ответ
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Скоро новое будет - вот весна уже не за горами!
Остальные ответы
Карина Оракул (70448) 14 лет назад
Хочется верить, что ещё будет и ни одно лето....
Пользователь удален Профи (635) 14 лет назад
Лето еще придёт! Можно и зимой наделать класснык фоток и набеситься
Наталья Высший разум (233096) 14 лет назад
Не жалей. Зимой тоже ничего так отдыхается.
Kirill Maximov Гуру (4466) 14 лет назад
А у нас в супермаркету 30 сортов русской водки,но есть и местного производства,.Хоть настальгируй русской,хоть просто напейся
Михаил Никонов Просветленный (40158) 14 лет назад
а я при желании точно так же и зимой могу-на даче!!! :-) Вот было бы желание... и время... и возможность...