Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть какаянибуть программа чтобы на компе можно было диски читать от сони плестейшин 1

™©Тох@ ®™ Мастер (1344), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (170) 14 лет назад
да конечно!! !RULEZZZZ!!!!ePSxe называется, советую версию 1.6 Если вопросы будут по настройкам пиши мне на мыло! www.plumbum_ka@mail.ru
Остальные ответы
Михаил Мастер (1855) 14 лет назад
есть, набери в поисковике "скачать эмулятор для Playstation"
единственная работающая палочка ваньки Профи (914) 14 лет назад
есть конечно! поищите в поисковике эмуляторы
Tails Ученик (194) 14 лет назад
Вот пара сайтов, где можно скачать различные эмуляторы:
http://emu-russia.km.ru/
http://pristavka.kulichki.net/