Тынчик
Просветленный
(42511)
11 лет назад
Принцип работы электронной педали заключается в том, что дроссельная заслонка двигается под управлением электродвигателя, а не при помощи тяги и троса. Этим и объясняется отсутствие механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. При перемещении водителем педали акселератора возникает электрический сигнал, который поступает в блок управления, отвечающий за движение дроссельной заслонки. Такая конструкция позволяет блоку управления отслеживать величину крутящего момента двигателя даже при условии того, что обладатель автомобиля не меняет положение педали...
Ипполитов Константин
Просветленный
(32670)
11 лет назад
Отличается тем, что за степенью нажатия на педаль газа следит датчик.
Информация с датчика поступает на ЭБУ машины и уже он дает команду на открытие дроссельной заслонки под определенным углом.
Тяга и нажатия педали газа (скажем в пол) нелинейны, потому что свои коррективы вносят экологические протоколы управления двигателем.
В обычной к педали присоединен трос, который напрямую воздействует на дроссельную заслонку.
Те нажал = поехал.
В электроной - нажал = машина подумала и непоехала (или поехала если мощность достаточно и производитель не задушил ее экологией) .
Если вы хотите ехать на современной машине с эл педалью как на обычной (линейная зависимость) то устанавливайте джетер. Он возвращает линейность и убирает протоколы экологов. 7 тыс руб
Allekc 53
Просветленный
(26601)
11 лет назад
Раньше существовал тяговый привод (в классике) , потом тросовый (на самарах) . Но наука с техникой в обнимку не спали, и придумали привод к дросселю посредством эл. двигателя. А контроллер управления распознаёт твой запрос на "газ", и крутит этот-самый эл. двигатель.