
Почему на православных церквях купола разных цветов?

VG Высший разум (135887), закрыт 13 лет назад
Я видела,синие,коричневые,золотые,может каждый цвет имеет определенное значение?
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111248) 13 лет назад
Цвет купола важен в символике храма.
Золото — символ небесной славы. Золотые купола были у главных храмов и у храмов, посвященных Христу и двунадесятым праздникам.
Купола синие со звездами венчают храмы, посвященные Богородице, потому что звезда напоминает о рождении Христа от Девы Марии.
Троицкие храмы имели зеленые купола, потому что зеленый — цвет Святого Духа. Храмы, посвященные святым, увенчаны также зелеными или серебряными куполами.

Источник: www.pravoslavie.in.ua/akup.htm
Дмитрий Анатольевич™Высший разум (108226) 13 лет назад
БРАВО!!! Великолепный ответ!!!
Остальные ответы
foq ira Мыслитель (5989) 13 лет назад
У каждого святого свой цвет. Золотой - Христа, Синий - Богоматери, зеленый - Святого духа.
VGВысший разум (135887) 13 лет назад
А коричневый тогда что?