Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как избавиться от лени?

Сережа Гуру (3012), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KsuKokoreva Гуру (4298) 14 лет назад
составь режим дня, и старайся выполнять, напиши на бумажке и галочки ставь, знаеш как приятно когда все сделаеш? :)
Остальные ответы
DIMETRIUS Профи (936) 14 лет назад
Лень - двигатель прогресса!! ! Не надо от нее избавляться. Тогда не было бы пультов ДУ и всякой такой полезной фигни
катюн Профи (773) 14 лет назад
трудиться и еще раз трудиться....
Кирилл Мастер (1903) 14 лет назад
Это болезнь, нужно найти лекарство, подходящее к организму
Ай да Я Гуру (4858) 14 лет назад
А зачем...?Она же своя, такая родная и близкая....
Пользователь удален Мастер (1367) 14 лет назад
заставлять через"нехочу". может и войдет в привычку.