Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как зделать мангал

Ученик (98), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Самый простой и легкий в изготовлении переносной мангал представляет собой две небольшие стойки в виде буквы «П» из металла, которые втыкают в землю. Естественно, места под угли в нем нет, их располагают на земле непосредственно между стойками.
Несколько способов, позволяющих из подручных средств изготовить трубогиб для профильной трубы своими руками. Что такое трубогиб и для каких целей он нужен.
маленькая высота не позволяет жарить мясо стоя;
открытое пространство – довольно большая потеря жара.
Такое изделие можно легко взять в пеший поход. Оно занимает мало места и поместится даже в рюкзак. Для его изготовления потребуются два уголка, длина которых будет равна длине мангала, а также четыре металлические стойки и детали для крепления конструкции. Фото мангала из металла демонстрирует простоту такого приспособления.
Для стандартного мангала обычно используют металлический лист толщиной около 2 мм. Чем больше толщина, тем долговечнее будет конструкция, поэтому некоторые мастера используют металл толщиной 5 мм.
Подробнее; http://remoo.ru/uchastok/mangaly-iz-metalla-svoimi-rukami-razmery-foto/
Остальные ответы
Сложите из кирпичей на худой случай.
4 кирпича вот тебе и мангал, а сейчас вообще всё просто 400р и в магазин Окей, ОБИ, Ашан и купить готовый