Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вижу всех людей голыми! Что делать? К психологу я уже ходил.. .

Миха Петрик Ученик (115), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
))) Оракул (73067) 8 лет назад
отвернись извращюга!
Остальные ответы
Миледи. Высший разум (107722) 8 лет назад
Придется одеть... розовые очки...
Екатерина Гончарова Знаток (486) 8 лет назад
может тебе нужно побольше сексом заниматься???
Юрий Чалков Мудрец (15578) 8 лет назад
и как тебе старухи на лавках?)
Mari Sound Оракул (88441) 8 лет назад
а внутренности видишь? ) может ты лечить можешь?
Kozapetrium Знаток (463) 8 лет назад
Попроси поселить тебя в дом присторелых хотя бы на недельку..
Mila ***** Гуру (2728) 8 лет назад
Вы опоздали с " открытием", шоу Уральские пельмени раньше вас " открыли " этот феномен
Luna Brave Мастер (1752) 8 лет назад
Это Дар. Ты ясновидящий))