
Логично выгнать из класса мальчика который пукнул ?

Анатолий ИЗРАИЛЬ Гуру (2789), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марианна Лихт Мастер (2123) 14 лет назад
Конечно.Сделал дело,гуляй смело....пусть отдохнет,а все другие почувствуют его арромат....
Источник: Я
Остальные ответы
Анна Мастер (1202) 14 лет назад
Нет, что естественно, то не безобразно)))))
Graf Знаток (484) 14 лет назад
нел Лучше попросить чтобы это он сделал ещё раз на бис
ирик Знаток (277) 14 лет назад
нет лучше выйти всем остальным
a_priori Профи (573) 14 лет назад
конечно!!!! чтобы проветрить помещение....
SS Мастер (1242) 14 лет назад
нет -не логично - он перданул, воздух испортил - и он пойдет дышать чистым воздухом, а вы все задыхаться будете