Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно в инете скачать пособие по изучению Английского языка?

художник Гуру (2591), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Даша_ ты лучшая!!!
Лучший ответ
Дарья Профи (833) 14 лет назад
http://www.native-english.ru/theory/
http://www.study.ru/
http://www.free-english.com/russian/Home.aspx
http://www.english4u.com.ua/
http://linguists.narod.ru/readh.html
http://fluent-english.ru/
Советую на этих сайтах еще заглядывать в разделы "ссылки", по которым можно найти другие полезные сайты.
Остальные ответы
Марина Гуру (3861) 14 лет назад
лучше найми репититора.