Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно купить Пингвина?

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
????Я их обожаю
Лучший ответ
Купи в магазине костюм пингвинихи и кандалы с наручниками. Потом едь в аэропорт и купи срочный билет в антартику и обратно. Потом посмотри как ходит какая нибудь пышная девушка, и попробуй также. Когда будете взлетать надень костюм пингвинихи, и испугай стюардессу. Если она испугается - то ты похож на пингвина. Теперь, когда вы долетите до Антарктики выходи, и бросайся в обьятия первому попавшемуся пингвину. Пока он будет в легком шоке, закуй его в кандалы и наручники, и смело веди к самолету, чтобы ехать домой. Миссия выполнена !!!
Остальные ответы
в принципе везде покупаешь одного и третьего дают бесплатно набери сто и выиграй путевку в Бейрут