Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли эдесь люди,которые могут предложить работу экономистом в Питере?

KITY Ученик (205), закрыт 14 лет назад
(опыта практически нет)
Лучший ответ
Ammie Гуру (3489) 14 лет назад
Зависит от образования (и от того, чем вы хотите заниматься, конечно), уж слишком широкое это понятие - экономист. Под подобной записью в трудовой книжке может подразумеваться практически что угодно =)
Источник: рассуждение
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (5440) 14 лет назад
Ну если какие предложения будут дельные, мне тоже сообщи :)