
Все знайте ,что Марк Ядрихинский- кончалыга!!!

Пользователь удален Мастер (2498), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
help007 Оракул (98278) 14 лет назад
Это значит - всё время кончает или кончает мгновенно ? Или он родственник Кончаловских ?
Остальные ответы
Sergej Bakanov Мудрец (17127) 14 лет назад
да он просто опушиный человек
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216800) 14 лет назад
валерик вот с этого места пожайлуста поподробнее
Пользователь удален Профи (808) 14 лет назад
Валера и сергей трахаются,потому что они муж и жена
babka_v_tapkah Гуру (4929) 14 лет назад
Он просто бедный,маленький мальчик,которого все чмырят.Заберу его к себе домой,буду по пять раз в день кормить его кашкой и сажать на горшочек,и словарик подарю,чтоб слова новые учил)))))))))))))))))))))))))))