Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как спрятать ссылку под определенные слова, например как вконтакте "читать далее" нажимаешь и переходишь в другую группу

Ученик (99), закрыт 3 года назад
расскажите как спрятать под определенные слова ссылку, например: слова "читать далее" синего цвета, нажимаю на них переходит в другую группу? подскажите пожалуйста, очень нужно
Лучший ответ
Социальная сеть маил ру
Соц. сеть вк
твой вопрос

В вк это не работает .
В вк можно сделать ссылку на группу : [club123456|сюда любое слово, например "супер группа" или "читать далее"]
Ссылку на страницу пользователя : [id123456|Любое слово . Например "Андрей" . Или же "хуй"]
Примеры :
Группа - [club123456|Лучшая группа]
Пользователь - [id123456|Евгений Вольнов]
В общем в лево айди человека вместе с буквами id, в право слово, которое захочешь ))





Супер подробный гайд, я думаю ))
Остальные ответы
натяжной потолок
В браузере посмотри синтаксис кода и увидешь структуру ссылки