Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно мне найти девушку если я....

Виталий серебрянко Серебрянко Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Я такой.
Мне 23
Не пью, не курю.
зарабатываю деньги, в основном фрилансом дома.
Живу далеко за городом, тут рядом почти никто не живет.
По клубам не хожу.
По кафе не хожу так как сам отлично готовлю.
Никогда не поддавался на обман. Я знаю точно если ко мне подошли незнакомые люди они хотят меня обмануть. И по этому не вступаю в контакт ни с кем. И не раз не был обманут.
У меня нет друзей, в 18 лет когда мне нужна была помощь все отвернулись, с тех пор я не верю в дружбу.
Одежду я нашу обычную покупаю на рынке, не разбираюсь в моде.
На машине катаюсь ночью после работы когда скучно... .
Я не люблю проблемы.

Я очень хочу женится, у меня уже 2 года не было отношений с девушками, все прошлые отношения быстро заканчивались после недели секса.... Потому что я начинал говорить о серьезных отношениях. А у девушек в голове какая то карьера, и тут мы раставались.

Ну вот как мне найти свою вторую половину?
Обычно это делают в компании выпивая водку. Или в клубе, или общие проблемы объединяют людей... .

А мне как быть? Накопить денег которые потом надо как то глупо потратить, или начать пить и пропить их в глупой компании? Или найти копеечную работу, где много общения и там встретить встретить свою вторую половину.. .
Дополнен 12 лет назад
Ну на сайтах знакомств в основном секс за деньги
Дополнен 12 лет назад
ну по комментарием я понял что не как.
Дополнен 12 лет назад
Я и так спортом занимаюсь, у меня дома тренажеры и все что необходимо, я просто не подумал об этом написать
Лучший ответ
DOVERIE Оракул (58169) 12 лет назад