
как расшифровывается би-2? 2 бисексуала, что ли?

Мыслитель (7089), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Би-2 рок группа, ,,Берег Истины- 2,,- это второе название группы, первое было ,,Братья по Оружию, , .
Остальные ответы
каждый думает в меру своей испорченности
В 1988 году в Белоруссии на свет появился коллектив под названием "Братья по оружию", через несколько месяцев название было изменено на "Берег истины" (Берег Истины-2, БИ-2).
Спасибо, кто меня просветил (госпожа "Я тебя тоже ! " и "MaXXX Ture"), а то я невесть что подумал.. . а ребята мне нравятся...
Би 2 на самом деле очень крутая рок группа! Она что не на есть настоящая рок группа!