Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, пожалуйста.

Евгения Смольянинова Знаток (297), на голосовании 11 лет назад
Компания на УСНО 15% (малое предприятие) , предоставляет услуги по пошиву и монтажу штор. С этого года введен бухгалтерский учет в полном объеме.
Поступление материалов (ткани, фурнитура и пр.) , которые по Налоговому кодексу списываются в момент оплаты, нужно ли вести детально, по позициям, или допускается укрупненное ведение материалов, например, просто -ткань, жалюзи и т. д. ? Или нужно вести - какая ткань и пр. ?
Голосование за лучший ответ
Artyom Yanbuhtin Знаток (464) 11 лет назад
Надо с вашими налоговиками поговорить примут они так или нет ваш отчет. (пример вам. . квитанции в отчете нужно писать все тоесть каждый номер... но если подойти в налоговую и поговорить можно ли в целях экономии сил и времени сократить отчет в виде укрупении товара не учитывать все детально) Я думаю они согласятся им ведь тоже проще будет вас проверять
Старушка Гуру (2506) 11 лет назад
Именно по тому что у Вас, доходы минус расходы. Необходимо вести полную номенклатуру. Под каким наименование купили, под тем и в расход списали. Иначе налоговики могут не принять расходы.
Источник: Работала на мебельной фабрике УСН доходы минус расходы.
Похожие вопросы