
Почему от порнухи возбуждает, а секс с мужем как должное.

Мурочка Ученик (221), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Аркадий Железняк Профи (989) 8 лет назад
нет ничего лучшего чем пробывать что нибудь новенькое
Остальные ответы
геннадий мячин Просветленный (40583) 8 лет назад
так включи порнуху и зови мужа может что то получиться дополнительно
radar380 Мыслитель (8232) 8 лет назад
Видимо нет разнообразия в вашей интимной жизни (((
Веятель Снов Искусственный Интеллект (146546) 8 лет назад
Надоел тебе муж... другого желаешь или разнообразия!)
Ирина Ирина Ученик (192) 8 лет назад
Одна другому не помеха
Валерий Куликов Мудрец (14375) 8 лет назад
так и отдавай долг. а порнуха не может возбуждать. это не живое изображение ты видно глазами всё воспринимаешь а ты включи слух. надо сушать а не смотреть. попробуй сним снять видио и проверь его возбудит это его или нет. а лучше пусть он болшье приятных слов тебе говорит.