
Когда Аляска снова станет российской?

Ученик (211), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Как она и должна быть.
Лучший ответ
После того как КНДР замочит США
Остальные ответы
не надо было отдавать! а теперь все поезд ушел!!
когда рак на горе свиснет
когда рак на горе свистнет Прокакали Аляску
Когда все россияне сбегут на Аляску.
Не надо. Нам в "нерезиновой" только гастарбайтеров-каманчей и не хватает))))
Вам земли что ли не хватает? На карту взгляните. Зачем Вам Аляска?
Как только у России появятся лишние 710 триллионов доларов так вполне возможно. Именно за такую сумму США согласно её уступить вместе с туземцами.
уважаемый, вы прикалываетесь что ли? Аляску продали, и русской она уже никогда не станет!
Когда китайцы победят Америку, они отдадут Аляску нам, в счет долгов!!!