
Дяденьки, а вы умеете делать куни-куни?

Мурочка Ученик (221), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андраник. ll. Просветленный (28533) 8 лет назад
тебе интересно теория или практика.... я так выгляжу в конце
Остальные ответы
Валентин Трухнов Мастер (1683) 8 лет назад
Умеем, умеем, желаете проверить? ;)
Иванович Искусственный Интеллект (676791) 8 лет назад
Чавоооооооо?
Источник: куни-шмуни
A5 25 Просветленный (43535) 8 лет назад
Звучит как издевательство, а не как предложение...
Антон Большаков Мудрец (16201) 8 лет назад
А по оригинальнее можете спросить?
Бабек Бабек Знаток (301) 8 лет назад
видать вам арабские шейхи делают куни куда уж нам.
Источник: только избранной.
Станислав Оракул (74870) 8 лет назад
заклятье слишком сильное.. . тебе сначала отсосать придётся...)))
Ржавый Искусственный Интеллект (126844) 8 лет назад
мы тут тока сидим и ануни делаем)))))
Lexus Знаток (343) 8 лет назад
Сначала отсос-петрович, а уж потом видно будет.
хочу минет Ученик (96) 8 лет назад
мы-то умеем ) и делаем :)
а вы минет делать любите? ;)