Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужны ли отбойники на дорогах? фото и пояснения внутри

Мудрец (18620), закрыт 3 года назад


К примеру здесь типа крутой склон. . наличие крутого склона - это есть повод создавать потенциально опасную ситуацию?

ну крутой склон и что такого? т. е. если лихач слетит с трассы - это херово, а если от лихача даже в кювет не уйти - это нормально? крайне однобоко и нелогично.

До появления отбойников все ездили ведь - а здесь вдруг опасно стало именно без отбойников. . раньше всюду стояли столбики - т. е. в разрывы между столбиков можно было и съехать при надобности. Да и снегом не надувало сугробы при метелях как ныне на отбойниках. А кому не надо было съезжать с трассы на таком участке - могли тормозить врезаясь в столбики. Но разве что они не рассчитаны были на грузовики, но они и через отбойники успешно перелетают, в отличие от легковых - кототых они при это заминают насмерть.

получается что отбойники делают для лихачей и для умерщвления добропорядочных граждан путем разбития между отбойников.

как хотите, но я категорически против отбойников.
Дополнен 3 года назад
Поясню - с трассы не уходил в кювет. . Отбойник помешал. . лучше бы в кювет ушел - и то было бы меньше проблем с ремонтом авто. притом что максимум я бы остановился на обочине. но даже если б ушел дальше - то и в этом случае авто бы не пострадало так как в случае удара об отбойник.

Это еще повезло что позади меня дальнобои довольно уже далеко от меня ехали - а то бы еще и сзади нагнали бы и вообще неизвестно тогда общался б с вами или нет. .

а ушел бы в кювет - и машина цела и проблем нима: тросом вытащил и дальше поехал.

немало встречал как уходили с трассы в кювет - и во всех случаях когда не было отбойника все что оставалось - это выдернуть авто тросом на дорогу и ехать далее. А в случае с отбойниками - порой машина восстановлению не подлежала.

а теперь извольте подробнее изложить вашу теорию о пользе отбойников, а не воспросом на вопрос отвечать кося под хитрожопого еврея-оленевода.
Дополнен 3 года назад
чтоб не было неясности - поясню: вопрос стоит о пользе отбойников ВДОЛЬ ДОРОГИ У ОБОЧИНЫ, а не о разделительной полосе

Хотя о какой безопасности мы говорим при реальном ДТП - http://www.youtube.com/watch?v=y_gwxWVStno
Дополнен 3 года назад
я не вижу никакого плюса для отбойников кроме пользы для не умеющего водить водятла который не улетит с трассы а йопнется об отбойник слегка - потому как при сильном ударе он скажет: бля лучше бы отбойника не было. .

а о лихачах речь и идет - пусть слетают с трассы сами чем гробят людей по встречке между отбойниками! особо дальнобои - придурки - ужасная вещь: неуправляемая фура навстречу вам при том что вы едете по своей полосе и это - между отбойников когда никуда не денешься - 12 м ширина дороги обычно, а длина фуры - какая? то-то и оно..
Дополнен 3 года назад
сейчас речь идет о трассах, а не о городских маршрутах. . по моему это априори разные вещи. .

в городе допустимая скорость - 69 км/ч - местами до 99 км/ч

на трассах в соновном едут ок. 110-130 км/ч - разница в скоростях налицо

к тому же фуры в городе обычно не гонят под 100-110 км/ч - как по трассе бывает и не обгоняют по встречке (как опять же на трассах)

ПРЕДСТАВЬТЕ себе если вот по такой дороге вам навстречу будет лететь фура (как это и бывает в реальной жизни) .

и КУДА вы поедете от фуры по встречке?

Просьба - кто ездит только по городу или пешеход: лучше не отвечайте ибо с ваших ответов в основном толку нуль ввиду непонимания ситуации..
Дополнен 3 года назад
теперь ДЛЯ ВЕРСИИ О ПЕШЕХОДАХ. .

вы видите на фото пешеходов? я не вижу. .

как нет пешеходов обычно и по трассам. .

кроме того - куда денется ваш пешеход если будет брести вдоль отбойника по дороге? успеет ли перепрыгнуть через отбойник если на него будет машина нестись? маловероятно. . а без отбойников - легко отойдет в сторону. . да и машина может уйти в сторону чтоб не сбить. . а когда такое жесткое ограничение - то вариантов выжить у пешехода - прям скажем НУЛЬ
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
люди, ПОДЕЛИТЕСЬ СТАТИСТИКОЙ о ДТП относительно применения отбойников - у кого какая есть.
Лучший ответ
Ты хоть раз слетал с трассы в кювет?
Комментарий удален
Остальные ответы
Возьми пилу и посрезай
Комментарий удален
Павел неважна Искусственный Интеллект (170673) Не надо считать себя умнее других!Когда вылетишь(не дай Боже) в такой кювет вертолётам покрутит!!!По другому запоёшь!
Так ездили по несколько десятков машин в час. Сам помню что в Подмосковье рейсовый автобус на конечной в черте города разворачивался прямо на ленинградке без всяких светофоров. Сейчас такое представить можете?
Комментарий удален
Ник Ник Искусственный Интеллект (106465) Когда один лихачит на пустой дороге это одно,а когда в плотном потоке то совсем другое.
А ведь мог остаться в живых, при наличии отбойника-разделителя полос. Говорили в новостях нормальный человек и глава семейства:
Комментарий удален
Павел Просветленный (38147) Случаи всякие бывают.Когда у вас пройдёт юношеский максимализм,поймёте это.Хотя может и не пройти,вон у Димона с промилле как заклинило...
однозначно не могу ответить вам есть свои минусы и плюсы-если он сделан качественно то он полезен. еще они должны удерживать машину на определенной скорости а если ехать со скоростью180 можно и об кучу песка насмерть разбиться
Комментарий удален
Комментарий удален
Джа Рашин Мудрец (18620) по всему миру - они установлены на трассах! трассы "по всему миру" - это дороги с хорошим покрытием и наличием не менее 2-х полос в каждом направлении, а не как на фото (и в реале многие трассы по России ) - о чем и речь.. пластик - не будет дороже металла априори, хотя какой тогда смысл в пластике? по таким трассам как на фото - надо ставить пластиковые столбики (встречал, практичная и безопасная вещь) обозначающие край проезжей части и только их.
Комментарий удален
Так, как они поставлены на снимке – один вред. Если отгораживают пешеходную или велосипедную дорожку – польза хрустикам.
Комментарий удален
Vadim Rumyantsev Мыслитель (5709) Вне населённых пунктов людям тоже где-то ходить надо.
Вопрос спорный, могу добавить: когда отбойников много, их "мелькание", особенно начинающих, усыпляет. Видел как отбойники убивали, видел как спасали. Думаю, что всё-таки нужны, спасают чаще. P.S. Это вопрос как о ремне безопасности: "спасает" или "убивает", спасает чаще. (Когда попал в тяжёлое ДТП, ремень меня убил бы, а так только ребро и ушибы, но статистика упрямая вещь.)
Комментарий удален
Комментарий удален
Джа Рашин Мудрец (18620) я вижу лишь статистику ДТП без прояснения - могло ли ДТП не быть в отсутствие отбойника. я видел немало случаев, когда именно отбойник служил причиной серьезного ДТП и трагедии. При отсутствии отбойника происходил бы съезд единичного авто на обочину или в кювет. При отбойнике водители ограничены в возможности уйти от столкновения со встречным (а равно и попутным) авто, не говоря уже о том что не имеют возможности маневра по обочине для предотвращения серьезного ДТП. сравнение с ремнем безопасности нелепо - это разные вещи. Ремень однозначно нужен в хороших иномарках, но далеко неоднозначно нужен в авто типа Лада и китайских. по фото - есть нарушение здравого смысла. И если нарушается здравомыслие - то нарушается и здравие (как и видим в интернете про отбойники)
Правда стобалловая. Какой-то баран, в правительстве наверное (там, кажется, одни бараны собрались), написал: вот надо отбойники ставить. Типа борьба с аварийностью. И теперь хоть все передохнем, их не уберут (пока Вова не скажет)..
Комментарий удален
вадим петров Мудрец (10291) Я не в курсе и с интернетом на вы...Думаю,есть организация,которая за безопасность отвечает.Им сказать.Или лёгкий танк купить,или расслабиться и оставить всё как есть..
Хреновому водиле, столбики и отбойники мешают. По мне тоже лучше пусть в обрыв летят, на дороге металлолома не будет и помех.
раньше и машины были другие и скорости, да люди были умнее на дорогах.
Деньги девать некуда вот и ставят что подешевле и попроще.
Комментарий удален
Согласен с автором, на ограниченном участке где реально опасно, мостик например, чтоб в случае чего не в овраг на скорости, а по отбойнику и уже за оврагом на обочину, сколько видео с регистраторов уже, что встречная вылетает, а дется то не куда!! ! Перенесли бы их на центор дороги, чтоб дибилы не шли на обгоны!
нужны.. кому-то они спасут жизнь
Комментарий удален
Польза простая, только не для нас... кто-то на этом железе деньги сделает, кто-то лес защитит и травку.. . Удачи на дороге!
Если судить об отбойниках Именно на Этом фото - стоят не напрасно, и вовсе не потому что поворот крутой, а, потому, что Именно В Этом Месте слева и справа от дороги "маленькие канавки" (похоже что трасса проходит по склону если не горы то приличного холма, и если слететь в те берёзки или сосёнки, которые находятся в "канавах" слева и справа от дороги то и вытаскивать придётся только для того чтобы поставить остатки ТС на видном месте в виде памятника, а там где эти самые канавки уже помельче, либо вовсе отсутствуют (закончился горный склон) там и отбойников уже нет...
Комментарий удален
Комментарий удален
Вечный Странник Искусственный Интеллект (130955) Если авто повело в гололёд - то как раз эти отбойники и помогут остаться на дороге а не застрять внизу среди деревьев... Повторюсь - ответ дан Именно По ситуации На Фото...
Разделительный – да, но желательно такой как при Лужкове опробовали, - они от удара складываются, - внутри у них типа гармони и удар принимают амортизационно на себя… про боковые, -это сложно, при подъезде к мостам и при значительном перепаде высот от 3-х метров видимо оправдано, а то что столбики смягчают и тормозят авто, дак не все так однозначно, - да если машина тяжелая, а если типа ВАЗ, на первом же развернет и полет будет боком с вращением вокруг продольной оси автомобиля… так и произошло с моими родителями на Волдайских высотах при 70 км/ч, как итог, у отца минус ключица и три ребра, мать выкинуло, но на последнем обороте машина аккуратно легла ей на ногу, минут через 15 рабочие на развозке поставили тачку на место, у тачки крышу до сидений промяло, стожило двери, все стекла на траве… времена были не богатые, на очереди для покупки москвича 407 отец стоял 5 лет, сейчас бы признали, что «восстановлению не подлежит» , но не тогда, тогда восстанавливали два месяца и отслужила еще 17 лет.
Комментарий удален
Нужны, но начало надо делать у них под безопасным углом. И ставить где действительно можно улететь под склон.
Хороший вопрос вы поставили товарищ! Все правильно.