Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы наша планета просто исчезла, то атмосфера бы тоже расстворилась, или так и летала в космосе как мыльный пузырь?

Олег Темных Знаток (478), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
CHarm ,,, Знаток (486) 14 лет назад
думаю атмосфера разобъется на оень маленькие частицы, которые притянутся к другим космическм объектам... Но надеюсь, это произойдёт не скоро...
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181520) 14 лет назад
земля сгорит вместе с атмосферой.
Павел Гуру (4533) 14 лет назад
Так или иначе, но было бы просто зашибись!!!!
  Гуру (3529) 14 лет назад
Растворилась, атмосфера держится за счет притяжения земли, а если внутри шара будет пустота, он растворится.