Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему водяное охлаждение нет в магазинах, где купить?

Александр Мыслитель (9900), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Игорь Просветленный (45160) 7 лет назад
Водянка также имеет вентилятор который шумит.
АняМыслитель (9419) 7 лет назад
за то на корпус можно меньше кулеров вешать
Игорь Просветленный (45160) Я знаю что такое водянка. С ней гимора больше чем с воздушкой
Остальные ответы
Иноходец Искусственный Интеллект (133839) 7 лет назад
Потому что для большинства народа оно и нафик не нужно, поэтому и не везут "долголежащий" товар. Сделай заказ на доставку в любом более или менее крупном компьютерном центре или, что еще проще, через интернетмагазины.
Те же самые Бугатти у нас по салонам тоже не стоят - только под заказ везут)

Ну и совсем по секрету, как теплотехник теплотехнику: водянка - тупиковая ветвь в развитии малогабаритных систем охлаждения
Аня Мыслитель (9419) 7 лет назад
Скоро будет... типа этого
АлександрМыслитель (9900) 7 лет назад
а посути можна и самому попробовать сделать! найти водяной радиатор 4 пропелера шланги , вот тока с на проц подумать надо с чего сделать что бы и запас воды был и крипление, а еще надо водяной насос небольшой ))))
ты же всем советуешь "покупай!" возьми купи и не парься!
Motorrazor Просветленный (49529) 7 лет назад
Непопулярно - не оправдало себя и цена высокая
АлександрМыслитель (9900) 7 лет назад
скорей всего цена завышена.
Ту воду, что в водянке, необходимо охлаждать в любом случае. Поэтому в любом случае там будут вентиляторы, а соответственно и шум. Вода как нагревается долго, так и охлаждается долго. Поэтому не факт, что оно себя реально оправдывает при продолжительном использовании под нагрузкой. А зачем тебе водянка? Лучше возьми нормальное воздушное охлаждение, дешевле будет.
Andrey Shibanov Мыслитель (6504) 7 лет назад
есть в магазинах, как это нет?!