Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы считаете, фильм "Легенды Осени" - это шедевр?

graf_R Гуру (2973), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Илютина Мыслитель (7973) 14 лет назад
Я не большой знаток кино, но филь потрясающий!!!!
Брэд Питт, Энтони Хопкинс, Джулия Ормонд!!!
Философия фильма, судьбы героев, красота природы.
Да, я ба сказала, пожалуй, что шедевр!!!
Остальные ответы
Sergey Sokolnikov Профи (937) 14 лет назад
нет
слишком все слащаво
дулкьткьь Знаток (440) 14 лет назад
nu do wedevra mne kajetca dalekovato,no tak vobsče xorowiy fil'm
Юлия Мастер (1702) 14 лет назад
несомненно....шедевр