Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что меня ждёт?

Пользователь удален Знаток (480), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Авдей Крамской Мыслитель (6838) 14 лет назад
Сначала - состаришься... ПотОм - умрёшь.
Источник: Размышления на тему...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (224) 14 лет назад
БУДУЮЩЕЕ ТЕБЯ ЖДЕТ!!!чтож еще может быть????
Alex Мастер (1851) 14 лет назад
Как поётся в песне "только солнце, только ветер.. . " и всё такое
Kristina Ученик (212) 14 лет назад
ne gadaj a schdi i ti usnajesch schto dla tebja prigotowlenno! bud terpeliwa!
Лариса Алферова Оракул (82200) 14 лет назад
Судя по имени ничего хорошего.