Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

родились у кошки котята, через сколько после рождения их можно трогать? и через сколько откроют глаза?

Яна Яна Ученик (144), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Кис@ Мурыс@ Гений (93131) 9 лет назад
До месяца трогать не нужно, ну да уж.... А потом через мес 3,будет куча вопросов, почему котенок кусается или кидавется и агрессивно себя ведет, не дает себя погладить.

Брать котят можно и нужно уже на 5 день после рождения, начинать с нескольких секунд и с каждым днем увеличивать время общения с котенком. Держать аккуратно, ласкать, осторожно гладить и разговаривать! Руки перед этим обязательно помыть и насухо вытереть, а лучше обработать спец. средством.

Открывать глазки котята начинают на 7 день, к 2 неделям глазки уже открываются полностью. Обязательно общайтесь с ними, гладьте, котята должны знать что человеческие руки-это не объект нападений, а любовь, ласка и тепло. Играть с котятами только с помощью игрушек! Руками играть НЕЛЬЗЯ!

Удачи Вам!
Остальные ответы
Sanches Мастер (2374) 9 лет назад
через 10 дней глаза откроют, трогать можно
Галина Никитина Оракул (71968) 9 лет назад
Глаза обычно открываются на 10-й день. В руки не брать подольше. Им кошка сама массаж живота сделает. В 1 месяц - можно.
wolf Мыслитель (8380) 9 лет назад
До 1 месяца трогать котят не следует) ) сли ситуация того требует можно осторожно взять чистыми сухими руками. Подсунув руку под животик аккуратно поднять котенка! Открывают глаза на 10 день в среднем) у меня обычно к неделе уже открыты_ удачи
Мариша Гуру (3437) 9 лет назад
Любовью и лаской навредить котенку нельзя! И наоборот, если котенка с рождения не ласкал человек, в последующем могут быть проблемы в общении с ним. Никто не говорит, что его нужно тискать и целовать, все нужно делать бережно и с любовью. Полность в этом согласна с предыдущим пользователем. Я сама столкнулась с подобной проблемой, когда покупала котенка. Заводчики просто зарабатывали деньги (к сожалению, есть и такие!) , при продаже передо мной изображали любящих хозяев, а в реальности были к животным в лучшем случае равнодушны. Коту уже 4, 5 года, он не агрессивный, но и не ласковый, хотя очень любит меня, "разговаривает" со мной и ходит за мной по пятам. Никогда не сидит на коленях, не ластится на руках, не лежит рядом на диване или кровати.. . Перелопатила кучу литературы по воспитанию кошек, и вот пришла к такому выводу.
Пуффыстик Ученик (237) 9 лет назад
Трогать можно с самого рождения, но аккуратно (тело малышей еще не окрепло и одним не ловким движением Вы можите сломать им реьра и т. д.)
Летящая над сугробами Просветленный (27726) 9 лет назад
Детям маленьким нельзя давать их трогать подольше, а взрослые могут их брать с рождения. Я например каждый день взвешиваю и внимательно осматриваю котяток, все ли у низ в порядке. Внучке старшей (14 лет) тоже разрешаю их трогать аккуратненько, только после того, как она тщательно вымоет руки. Мы их любим, а котята выращенные в любви и ласке бывают всегда ласковыми и ориентированными на человека.
Андрей Дедов Ученик (135) 9 лет назад
трогать можно. у меня котяток было штук 200! и сейчас у 2 кошек 7 родилось) глазки недельки через 2 откроют. трогать мжно только осторожно и не держать долго а то запах кошки перебьёшь и мамка их может не узнать. ещё это зависит от отношений с кошкой и её характера. если ты со своей дружишь - то она тебе разрешит их погладить а если она вредина то лучше не лезть к такой) глазки откроются - начнут слипаться потом или типо гноиться промывай тогда их ватным диском пропитанным небольшим колличеством заварки чая. только чистой и без чаинок.
Ann Аня Ученик (123) 6 лет назад
У меня вчера кошка окатилась, 3 котёнка. Я их брала аккуратно, с перчатками. Отношения с кошкой очень хорошие, поэтому кошка спокойно реагирует на моё присутствие. Если не хочет, чтобы я трогала котят, она их лапкой закрывает от меня, и мяукает. В общем всё зависит от отношений с кошкой :)
tigr Ученик (200) 6 лет назад
До месяца трогать не нужно, ну да уж.... А потом через мес 3,будет куча вопросов, почему котенок кусается или кидавется и агрессивно себя ведет, не дает себя погладить.

Брать котят можно и нужно уже на 5 день после рождения, начинать с нескольких секунд и с каждым днем увеличивать время общения с котенком. Держать аккуратно, ласкать, осторожно гладить и разговаривать! Руки перед этим обязательно помыть и насухо вытереть, а лучше обработать спец. средством.

Открывать глазки котята начинают на 7 день, к 2 неделям глазки уже открываются полностью. Обязательно общайтесь с ними, гладьте, котята должны знать что человеческие руки-это не объект нападений, а любовь, ласка и тепло. Играть с котятами только с помощью игрушек! Руками играть НЕЛЬЗЯ!

Удачи Вам!
Алёна Жихарева Ученик (104) 5 лет назад
Где-то дней через 7 дней глазки откроются) а гладить, играть, трогать можно где-то на 5 день после рождения, но не слишком часто, пусть установится контакт мамы с котёнком!
ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОПОЛНЕНИЕМ В СЕМЕЙСТВЕ)
Алина Чемоданова Ученик (97) 4 года назад
Я трогаю через день, когда они высохли и не мокрые, сразу же, когда они родились (то есть только что когда котик появился на свет) их трогать не льзя, иначе мама кошка из-за запаха не сможет узнать своего котенка и не будет его кормить, в худшем случае возможно убьет (но это не точно) .
Gul'nar Zeinalova Знаток (253) 3 года назад
Большое всем спасибо !