
Кто знает, почему мужчины чаще хотят секса, чем женщины?

Мурочка Ученик (221), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Аксенов Оракул (61050) 8 лет назад
они хотят не чаще - а постоянно. так уж задумано природой...
Остальные ответы
Петербурженка Искусственный Интеллект (882330) 8 лет назад
я думаю, что это сугубо индивидуально для каждого человека.
захар 113 Искусственный Интеллект (509032) 8 лет назад
потому что у мужчин сперма вырабатывается постоянно, как слюна.
Антон Большаков Мудрец (16201) 8 лет назад
Быть неможет.. . Мужик - раз два ...-и кончил.
А дама вроде я слышал чаще вообще без оргазьмы живет.
Юрий Патрушев Знаток (275) 8 лет назад
херня это все, если мужик в постели хорош, сама его туда тащить будет. и не только в постель..)
Holy Spirit Гуру (4688) 8 лет назад
Это неправда, что женщины не хотят секса. Мы хотим. Но если природа ставит мужчине задачу- насеять как можно больше, перед нами она ставит задачу прямо противоположную- отобрать самые лучшие семена из всего многообразия. Поэтому каждый раз, когда родная жена крутит носом и отнекивается- она просто ждёт подтверждения, что вы по-прежнему самый луччий мужчинка на свете. Соблазняйте! ! кружите голову! ! доводите до оргазма! ! и будте счастливы!!
ЛyчщeЧeмAнгeль Высший разум (454391) 8 лет назад
мужчины либо хотят секса, либо хотят есть, либо их нет дома.