
Какое слово собирал Кай из кусочков льда?

Ученик (184), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Кай складывал из кусочков льда слово «вечность» .
*******

Кай: Я складываю из кусочков льда слово «вечность» .
Снежная Королева: Хорошо. Как только ты сложишь слово «вечность» , ты будешь сам себе господин, и я подарю тебе весь мир и пару новых коньков. Теперь я спешу в тёплые края. Посыплю снегом лимоны и виноград. Не скучай!

Источник: http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=319715&fullscreen=1
Остальные ответы
Вечность. (в кроссворде только что было)
Заиндевевший Кай указкой двигал по полу кусочки льда, изображавшие буквы.
Снежная Королева подошла к нему и спросила:
- Что, мой мальчик, получается ли тебе собрать слово "Вечность"?
- Трудно, моя госпожа, сложить слово "Вечность" из букв "Ж", "П", "О" и "А"
- ответил Кай.