
Когда ручка "Parker" приобрела свою известность?

Оксана Воронина Мудрец (19280), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а еще есть известные исторические факты про случаи, когда исторические документы были подписаны именно этой ручкой...
Лучший ответ
ООО Фантик Гуру (4266) 14 лет назад
1898. Ручка Джорджа Паркера "не-имеющая-стыков" Parker Jointless Fountain Pen использовалась при подписании 10 декабря Парижского договора между США и Испанией, положившего конец испано-американской войне.
1945. 29 апреля ручками Parker было подписано соглашение о капитуляции германских и итальянских войск на Северо-Западе Италии.
Ручка Parker 51 генерала Дуайта Эйзенхауера подписала в мае Соглашение о прекращении военных действий, положившее конец Второй мировой войне на Западно-европейском театре военных действий.
Последнюю точку во Второй мировой войне на Тихом океане поставил собственной 20-летней ручкой Parker Duofold генерал Дуглас МакАртур, подписывая 2 сентября акт о безоговорочной капитуляции японских вооруженных сил на борту линкора «Миссури» в Токийском заливе. Адмирал Нимиц также подписал этот документ, использовав Parker 51.
1951. Ручками Parker 51 в присутствии представителей 49 государств был подписан Японский мирный договор 8 сентября 1951 года, признававший Японию независимым государством.
1973. Государственный секретарь США Уильям П. Роджерс подписал перьевой ручкой Parker 75 Keepsake Fountain Pen Вьетнамское мирное соглашение в Париже, 27 января 1973 года.
1985. Письменный набор Premier Desk Set был подарен Президентом Рональдом Рейганом Генеральному секретарю КПСС Михаилу Горбачеву в ознаменование их исторической встречи в верхах в Женеве, 19 ноября 1985 года. Надпись на подарках "Peace Through Communications" ("Мир через общение") была выбрана в честь 10-летней годовщины совместного космического полета «Союз - Апполон» .
1987. Президенты Рональд Рейган и Михаил Горбачев обменялись своими Parker'ами после подписания Соглашения по ракетам средней дальности, означавшего прекращение «холодной войны» .
1990. Ручки Parker были выбраны Белым домом для церемонии подписания Президентами Джорджем Бушем и Михаилом Горбачевом исторических советско-американских соглашений.
1991. Еще раз Президенты Джордж Буш и Михаил Горбачев взяли изготовленные на заказ Parker'ы при подписании важного исторического договора в Москве. при заключении Договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (Strategic Arms Reduction Treaty - START) 31 июля 1991 года. Впервые наши страны согласились сократить запасы ракет дальнего радиуса действия.
1992. подписании Президентами Джорджем Бушем и Борисом Ельцином исторического соглашения о сокращении на две трети американского и российского ядерного арсенала в Вашингтоне, США, 17 июня 1992 года.
1993. Президент США Джордж Буш и Российский президент Борис Ельцин подписали второй Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений (START II) персонализированными ручками Parker.
1995. На встрече «Большой Семерки» и Президента Европейского Союза в Галифаксе, Канада 14-17 июня, посвященной обсуждению глобальных экономических вопросов, участникам были подарены письменные наборы из перьевой и шариковой ручек Parker Duofold Marbled Green.
Остальные ответы
наталья полех Мудрец (12654) 14 лет назад
История компании Parker - это полулегендарная история развития пишущего прибора.
Джордж Сэффорд Паркер, преподававший в конце XIX века телеграфное дело в Джейнсвиллской школе (штат Висконсин), подрабатывал агентом по продажам ручек компании The John Holland Fountain Pen. Клиентами будущего миллионера были собственные ученики и коллеги
Но так как ручки того времени обладали множеством технических недостатков, товар часто возвращали Паркеру, а он разбирал и чинил ручки, вновь приводя их в рабочее состояние.Уровень послепродажного обслуживания у Паркера возрастал, но ручки по-прежнему продолжали ломаться и протекать.
Рассказывают, что Джордж гениально решил, что легче создать надежную ручку, нежели постоянно чинить некачественные. И в момент озарения он- практически как Архимед или даже Ньютон- воскликнул: «Сделай что-то лучше- и люди это купят».

После этого изобретатель основал фирму Parker, а свою гениальную фразу сделал ее девизом.
В 1896 году Джакомо Пуччини написал ручкой Parker свою «Богему», о чем незамедлительно узнал потребитель. В дальнейшем рассказы о том, кто и что подписал Parker'ом, стали главным средством внедрения брэнда в сознание публики.