Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если учитель не разрешает исправить оценки?

Марина Руденко Ученик (64), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте. Учусь на отлично, в этом году проблемы с математикой. В первом полугодии у меня вышла 5,а в 3 четверти 4.У нас в школе очень сложная программа, поэтому если средний балл ученика 4,50 выставляют пятёрку. Учительница по математике знает, что знания у меня на 5,она во всех олимпиадах участвовать выбирала именно меня. Много пропустила и поэтому вышла 4.У меня был средний балл 4,42.Получается, что мне нужно было получить ВСЕГО одну оценку. Я подошла к учительнице и попросила дополнительное задание, чтобы исправить текущие оценки, но принципиальная математичка сказала, что не дает дополнительных заданий. Классная руководительница тоже разговаривала с математичкой, но та не согласилась=(Все учителя в нашей школе РАЗРЕШАЮТ исправлять оценки. У моей подруги по биологии 2 выходила, но ей поставили 3.У нас только эта математичка ТАКАЯ. Многие учителя про нее говорят, что она неправильно поступает. А вы, как считаете?
Лучший ответ
Igor Nesquik Ученик (141) 11 лет назад
Отвечаю на вопрос "Что делать если учитель не разрешает исправить оценки"- Существуют некоторые правила как для учителей так и для учеников, вы вполне можете напрямую подойти к директору и объяснить суть проблемы, я более чем уверен в дальнейшем учитель будет не сурово но все же наказан, так как отличники в школе нужны как никогда, так как это рейтинг и элитность школы
Отвечаю на вопрос в подробном описании "А вы, как считаете? " - ну это она уже скажем так как с*ка поступает, в случае если все же разговор с директором не помог, и она все же поставила 4, то вполне можете поступать иначе, то есть на олимпиады забивать, говорить что якобы денег нет или там, ну это вы уже сами, ну Директор вам нужен полюбому
Остальные ответы
ПОлька Знаток (475) 11 лет назад
Закрывать и маааксимально работать!