Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если учитель не разрешает исправить оценки?

Марина Руденко Ученик (64), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте. Учусь на отлично, в этом году проблемы с математикой. В первом полугодии у меня вышла 5,а в 3 четверти 4.У нас в школе очень сложная программа, поэтому если средний балл ученика 4,50 выставляют пятёрку. Учительница по математике знает, что знания у меня на 5,она во всех олимпиадах участвовать выбирала именно меня. Много пропустила и поэтому вышла 4.У меня был средний балл 4,42.Получается, что мне нужно было получить ВСЕГО одну оценку. Я подошла к учительнице и попросила дополнительное задание, чтобы исправить текущие оценки, но принципиальная математичка сказала, что не дает дополнительных заданий. Классная руководительница тоже разговаривала с математичкой, но та не согласилась=(Все учителя в нашей школе РАЗРЕШАЮТ исправлять оценки. У моей подруги по биологии 2 выходила, но ей поставили 3.У нас только эта математичка ТАКАЯ. Многие учителя про нее говорят, что она неправильно поступает. А вы, как считаете?
Лучший ответ
Igor Nesquik Ученик (141) 11 лет назад
Отвечаю на вопрос "Что делать если учитель не разрешает исправить оценки"- Существуют некоторые правила как для учителей так и для учеников, вы вполне можете напрямую подойти к директору и объяснить суть проблемы, я более чем уверен в дальнейшем учитель будет не сурово но все же наказан, так как отличники в школе нужны как никогда, так как это рейтинг и элитность школы
Отвечаю на вопрос в подробном описании "А вы, как считаете? " - ну это она уже скажем так как с*ка поступает, в случае если все же разговор с директором не помог, и она все же поставила 4, то вполне можете поступать иначе, то есть на олимпиады забивать, говорить что якобы денег нет или там, ну это вы уже сами, ну Директор вам нужен полюбому
Остальные ответы
ПОлька Знаток (475) 11 лет назад
Закрывать и маааксимально работать!
Архиль Баттори Мастер (1914) 11 лет назад
Не правильно, но такие учителя встречаются, к сожалению.
Ничего не делать.
Не получать 4 и 3 в течение учебного времени, чтобы не приходилось исправлять
****** * Высший разум (278195) 11 лет назад
учительница права : она уверена, что на 5 вы не тяните ,
к тому же висите в инете постоянно
пятёрки - липовые
Helen Искусственный Интеллект (161924) 11 лет назад
попроси маму сходить к учителю и поговорить
просто кристина Знаток (276) 11 лет назад
Марина, попробуй поговорить с учителем в присутствии родителей и директора. она должна поставить тебе оценку на был выше, потому что ты участвуешь в олимпиадах, но сама ты должна догнать упущенную тему.
Елена Деева Мастер (2101) 11 лет назад
Я бы тоже не дала домашнее задание на оценку, тем более спорную. Это касается именно математики. Пусть приходит на дополнительные занятия и решает при мне. Нужно видеть: 5 это или 4.
Anastasia Christmas Ученик (135) 7 лет назад
Маму к учительнице позови и я думаю они всё решат
Изох Юлия Гуру (3929) 5 лет назад
к сожалению, мне занижали оценки всегда.
Motorken Вячеслав Профи (533) 4 года назад
лучше подойти к учителю малиться исправить оценку
Данил Ахметов Знаток (317) 2 года назад
У меня сейчас выходит 2 и это существо не хочет даже дать задание, те кто хулиганит в моем классе она дает исправлять я сижу спокойно 1 никому не мешаю дз делаю все к доске она меня не разу не вызывала, главное что- дз делаю классная работа полностью решена а она ставит за урок 2 просто так, к директору уже ходил с родителями с класным руководителем и на это существо ничего не повлияло, по моей школе ходит слух что у неё родственники работают в министерстве образования, в моем классе есть девочка которая учится как и я люблю что самое главное мы уже 4 раза были у директора в 2 мы даже поговаривали несколько раз что она нам специально занижает оценки, мои родители не вытерпеть и написали на нее жалобу и её отклонили сказали что учитель со стажем и он отлично работает, была проверка и в день проверки она мне за урок поставила единственную 4 за 4 года обучения
Похожие вопросы