Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как исправить оценки по математике?

Марина Руденко Ученик (64), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте. Учусь на отлично, в этом году проблемы с математикой. В первом полугодии у меня вышла 5,а в 3 четверти 4.У нас в школе очень сложная программа, поэтому если средний балл ученика 4,50 выставляют пятёрку. Учительница по математике знает, что знания у меня на 5,она во всех олимпиадах участвовать выбирала именно меня. Много пропустила и поэтому вышла 4.У меня был средний балл 4,42.Получается, что мне нужно было получить ВСЕГО одну оценку. Я подошла к учительнице и попросила дополнительное задание, чтобы исправить текущие оценки, но принципиальная математичка сказала, что не дает дополнительных заданий. Классная руководительница тоже разговаривала с математичкой, но та не согласилась=(Все учителя в нашей школе РАЗРЕШАЮТ исправлять оценки. У моей подруги по биологии 2 выходила, но ей поставили 3.У нас только эта математичка ТАКАЯ. Многие учителя про нее говорят, что она неправильно поступает. А вы, как считаете?
Лучший ответ
Бенцион Гопник Оракул (57429) 11 лет назад
Я бы устроил НЕОБЯЗАТЕЛЬНУЮ контрольную работу для ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ исправить оценку. Если исправил оценку, то получаешь её, а если ухудшаешь, то прежняя остается. Один шанс такой ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ я бы дал.
Остальные ответы
Аня Юшкевич Мастер (1654) 11 лет назад
Да, это неправильно! У меня, если честно, с учителями тоже такая ситуация. Да я думаю у каждого такое бывает
Андрей Баршай Мастер (1652) 11 лет назад
Господи! Стоит жопу из-за 4-ки рвать? Поставили 4-ре и радуйся!! ! Или на мое мнение действует, то, что у нас в лицее все ОЧЕНЬ СЛОЖНО.. . А давать доп. задание или нет - её решение! А то, что подругу вытащили, так у неё двойка была!
Капитан Гугл Искусственный Интеллект (146205) 11 лет назад