Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как исправить оценки по математике?

Марина Руденко Ученик (64), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте. Учусь на отлично, в этом году проблемы с математикой. В первом полугодии у меня вышла 5,а в 3 четверти 4.У нас в школе очень сложная программа, поэтому если средний балл ученика 4,50 выставляют пятёрку. Учительница по математике знает, что знания у меня на 5,она во всех олимпиадах участвовать выбирала именно меня. Много пропустила и поэтому вышла 4.У меня был средний балл 4,42.Получается, что мне нужно было получить ВСЕГО одну оценку. Я подошла к учительнице и попросила дополнительное задание, чтобы исправить текущие оценки, но принципиальная математичка сказала, что не дает дополнительных заданий. Классная руководительница тоже разговаривала с математичкой, но та не согласилась=(Все учителя в нашей школе РАЗРЕШАЮТ исправлять оценки. У моей подруги по биологии 2 выходила, но ей поставили 3.У нас только эта математичка ТАКАЯ. Многие учителя про нее говорят, что она неправильно поступает. А вы, как считаете?
Лучший ответ
Бенцион Гопник Оракул (57429) 11 лет назад
Я бы устроил НЕОБЯЗАТЕЛЬНУЮ контрольную работу для ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ исправить оценку. Если исправил оценку, то получаешь её, а если ухудшаешь, то прежняя остается. Один шанс такой ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ я бы дал.
Остальные ответы
Аня Юшкевич Мастер (1654) 11 лет назад
Да, это неправильно! У меня, если честно, с учителями тоже такая ситуация. Да я думаю у каждого такое бывает
Андрей Баршай Мастер (1652) 11 лет назад
Господи! Стоит жопу из-за 4-ки рвать? Поставили 4-ре и радуйся!! ! Или на мое мнение действует, то, что у нас в лицее все ОЧЕНЬ СЛОЖНО.. . А давать доп. задание или нет - её решение! А то, что подругу вытащили, так у неё двойка была!
Капитан Гугл Искусственный Интеллект (146205) 11 лет назад
Если горизонтальные отношения не помогают - пользуйся вертикальными. Иди к завучу и директору, что поделаешь. Подключи родителей.
Павел Зарецкий Мастер (1090) 11 лет назад
в школе не ставят 2 за год и за четверть, а разница 4 или 5 нихера тебе в жизни не пригодиться, ты можешь учиться на 3 и у тебя все будет огонь (токо будешь с ошибками писать как я) а так все норм, будет бомживать явно из-за 4ки не будешь
zhodzky Просветленный (48683) 11 лет назад
Что 4 что 5, главное что больше 2
Иннает Сефидинова Профи (573) 8 лет назад
Постарайтесь в быстрые сроки выучить тот материал, по которому вас не устраивают ваши оценки. Формулы и правила по проблемной теме вы должны знать назубок, если хотите исправить ситуацию. Кроме того, обратите внимание на практическую часть, помимо теории: задачи и упражнения также не должны вызывать у вас затруднения.
2
Если вы не можете самостоятельно разобраться в данной теме, обратитесь с просьбой помочь вам к своему учителю, а в случае невозможности подобной помощи (у учителя нет времени, у вас с ним конфликт, вы не понимаете его объяснений и т. п.) – к репетитору. Последнего можно найти, наведя справки у своих одноклассников и учащихся других классов? или обратив внимание на объявления в местной газете. Можно узнать и у другого учителя, к примеру, по математике, в данной школе, не согласится ли он оказать вам платную помощь.

3
После того как вы почувствуете уверенность в своих знаниях и способность пересдать тот материал, по которому у вас стоят низкие оценки, подойдите к своему учителю (лучше делать это в спокойной обстановке, когда вам никто не будет мешать) и попросите его помочь вам исправить ваши отметки. Четко мотивируйте ваше желание тем, что вы не хотите быть «троечником» или что более высокий балл по данному предмету нужен вам для поступления в институт. Скажите, что вы сожалеете о том, что ранее безответственно относились к предмету, что вы осознали его важность и серьезность для вас. Разговаривайте вежливо, четко и убедительно. Учитель должен увидеть ваше стремление исправить ситуацию.
4
Попросите своего педагога назначить вам дополнительный зачет или зачеты по темам, вызывающим у вас затруднения; дать вам творческое задание (например, написать реферат или подготовить доклад по какой-либо из тем) и т. д. Будьте готовы к тому, что теперь вам придется учиться со стопроцентной отдачей, не надеясь на списывание и подсказки друзей.
5
В случае если ситуация такова, что срочно исправлять оценки вам нужно не по одному, а по нескольким предметам, составьте для себя расписание занятий по каждому из них, забудьте на время о развлечениях и полностью сосредоточьтесь на учебе, четко представляя себе цель, к которой вы стремитесь? и планомерно добиваясь ее осуществления.
@ Знаток (352) 8 лет назад
самый лучший способ учится хорошо на 5 как я... ну только по ОБЖ не очень на 4 ну это пока может исправлю.
Александр Горбатов Ученик (203) 6 лет назад
нет ты 4 получиш это что для тебя смерть чтоли не парься
Марк Миронов Ученик (112) 4 года назад
Зачем писать радуйся это у меня проблемы
Похожие вопросы