Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что из односолодовых виски посоветуете ?

Мудрец (17495), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Aberfeldy шотландский
Комментарий удален
Остальные ответы
Не знаю какое солодовое, но Gold Label Reserve мне понравилось. А так Джек Дэниельс обычно, его проще достать, а с колой вам все равно
Комментарий удален
Комментарий удален
Пшеничный самогон.
Комментарий удален
Я сожалею, что Многие считают, что ВИСКИ это самогонка!! !
Хотя!! ! Хорошо приготовленная самогонка, бывает не хуже купажированого виски!! !
А на счёт односолодового.. . Выпендриваться особо не буду !!!
Я фанат виски с колой, а тут как вы понимаете чем хуже, тем лучше!! !
НО! БУШМИЛС 12 лет пился как коньяк, не меньше 5 лет!! !
Конечно каждому, своё !!!Но я за бушмилс!!!!
Комментарий удален
по мне так японские односолодовые интереснее шотландских.
Комментарий удален
Гленфиддик - лучшее соотношение цены и качества. Если это дело для Вас новое, начните с 12 лет. Когда вкус натренируется, 12 лет Вам пить не захочется, а пока нормально. Естественно, Скапа.
Комментарий удален
Talisker - король односолодовых!
Комментарий удален