Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в конце зарплаты остается так много месяца???

ОтВажнаЯ Белка Гуру (2828), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bogin9l_Penka Мастер (1297) 14 лет назад
потмоу что у денег есть 2 плохих свойства:
1-когда они начинают заканчиваться и 2(ещё хуже) когда они заканчивают начинаться!!!
Остальные ответы
katya ch Мыслитель (9048) 14 лет назад
это вот так всегда - закон такой...
Dmitry Freelancer Мастер (2126) 14 лет назад
Поэтому что существуют шабашки... Иначе они были бы не нужны...
Наталия Мыслитель (6050) 14 лет назад
Потому что в первый день зарплаты заканчитаются деньги и остается только ждать конца этого месяца!
Elena Просветленный (29900) 14 лет назад
Потому , что зарплата меньше чем месяц.
Рузанна Каскулова Мыслитель (5038) 14 лет назад
Зарплата, как месячные, ждешь целый месяц, проходит за три дня!
Пользователь удален Мастер (1595) 14 лет назад
Потому что в месяце очень мало зарплат!
Салимата Траоре Мыслитель (5571) 14 лет назад
Такова селяви!зряплаты у нас маленькие