Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите придумать лозунг

Мастер (1093), закрыт 11 лет назад
нужен лозунг по маяковскому, следующий тематики.
- интернет провайдеру, для того, чтобы абоненты платили вовремя абонентскую плату, не больше 4 строк, помогите придумать что-нить..

моя версия (кажется не та версия)..


Подключился к сети, не режь провода,
Приходи вовремя, и плати за правду!
Лучший ответ
мы для рекламы не тратим строк:
отличный сервис - оплата в срок!

Как такой вариант?
Остальные ответы
Еле слышо бормоча,
Я достал два кирпича.
Не проплатишь нитернет,
Будешь есть их на обед.
СЪЕШЬ МОЛНИЮ И ПУКНИ ГРОМОМ!!!!
ТЫ ОПЛАТИЛ ЗА ИНТЕРНЕТ????
(добавить плакат "а ты стал добровольцем?")
Если не хочешь лишиться сети,
абонентскую плату вовремя плати!

В. Маяковский
=)
По-моему literax@mail.ru здорово придумал(а)!
Если инет не оплатишь в срок,
Задумайся вот об этом -
Преподнесем мы тебе урок -
Будешь сидеть без инета!
Если любишь сидеть в сети,
Тогда подключайся и плати.