Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как похудеть за один день?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Килограммчик можно скинуть за сутки, если в течение дня есть фруктики, пить травяные чаи, а вечерком на дискотеку. Танцевать минимум часа три и не халтурить! На утро проснешься легкой-легкой. Только это будет не за счет потери жира, а за счет потери жидкости. И все очень быстро наверстается обратно. И такими днями не стоит увлекаться слишком часто. Лучше устроить пару таких разгрузочных, а потом начать следить за тем, что ешь, вернее за количеством съедаемого, чтобы не пришлось потом в экстренном порядке сбрасывать лишнее.
Остальные ответы
Замечтались, Вы, девушка...
ну если только на операцию...
Ну это смотря на сколько хочешь похудеть =))) Если грамм на 300 - то нужно не есть весь день и активно заниматься спортом =))))
Надо было заранее об этом думать. можно весь день спортом заниматься. потом все заболит правда....
Говорят кримированный человек весит всего 4 кг !!!Но это конечно чёрный юмор,а вообще похудеть за сутки больше чем на 1-1,5 кг не реально и то надо ничего не есть,бег 2 раза в день и только вода !!!
Сходи в туалет! Результат не большой, но всё таки есть, 200-600 гр. в день. Удачи!!!
Проверенный способ... Нежирное молоко цедишь через крупнолистовую чайную заварку и весь день пьёшь только его... Молока можно сколько тебе потребуется...