Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Клавиатура печатает цифрами вместо букв (((((

Мыслитель (7479), закрыт 4 недели назад
Дополнен 2 года назад
при нажатом намлоке.
нужно, чтобы цифры печатались справа, и буквы норм печатались. это можно исправить?? ?
если отжать намлок- цифры только сверху - это неудобно ((( у менябольшой текст с цифрами и буквами (((
Лучший ответ
num lock
SonikМыслитель (7479) 2 года назад
мне цифры тоже нужны
LAN Serg Serglan Мыслитель (5784) включай отключай
Остальные ответы
клавиатура в ноуте? - num Lock выключи
SonikМыслитель (7479) 2 года назад
цифры мне тоже нужны - справа которые. сверху - неудобно
SonikМыслитель (7479) 2 года назад
клава на компе