Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли :что имеем не дорожим?

andreas winter Мастер (2081), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1135) 14 лет назад
да..что имеем не храним,потерявши=плачем...
Остальные ответы
Hensley Просветленный (27293) 14 лет назад
К сожалению это так! В большинстве случаев люди не дорожат свойм здоровьем, любовью и счастьем!
Пелагея Батьковна Знаток (442) 14 лет назад
недавно рассталась со свим парнем, встречались три года, и только сейчас он начинает понимать, почему мы с ним расстались, какие косяки были...
Просто он был уверен, что все, я ни куда уже не денусь и, просто начинал касячить, что и повлекло за собою разрыв отношений. отсюда можно сделать вывод, он не дорожил нашими отношениями, но, поезд уже ушел, нужно уважать себя.
Vlad Мыслитель (6596) 14 лет назад
Если напримере людей - то правда! Очень часто нашу жизнь сопровождают каке-то мелкие (а иногда и серъезные) ссоры с родными и близкими, имеем какие-то претензии друг-к-другу, а потеряв близкого человека начинаем понимать какие надуманные и мелочные это были проблемы, и что уже ничего не вернуть, а наши слёзы над могилой уже никого не воскресят. Берегите друг-друга!