Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

закрыл фото с помощью виндоус, на выносном диске, потом пришлось винду переустановить, теперь все файлы не открываются.

Кимов Ученик (157), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
На выносном диске были фото, выбрал в windows функцию закрыть доступ, фото. Все работало, доступ имел только я по моей учётной записи при входе в комп. Потом блок питания полетел, пришлось переустановить windows. Теперь файлы не копируются и не открываются и не удаляются. Вот не знаю что делать.
Лучший ответ
Игорь Просветленный (45276) 8 лет назад
Ну после замены БП винду переустанавливать не надо, а здесь воспользуйся программой для восстановления файлов (к примеру, Easy Photo Recovery)
Остальные ответы
NeXuS Мыслитель (8088) 8 лет назад
Бред какой-то написал. Повтори тоже самое внятно и по-русски
Александр Иванников Гуру (2784) 8 лет назад
скорее всего у тебя эти фотографии записаны при помощи фото программы . наведи курсор на *фото* ,нажми правой клавишей, найди *открыть с помощью*-просмотра изображений и факса. и попробуй просмотреть