Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть медальоны из горбуши, как приготовить? под сыром майонезом в дузовке или еще как?

бибигон Мудрец (18382), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
всем спасибо, замариновала в меде, уксусе и соевом соусе, потом на гриле обжарю. И да, майонез - совершенно человеческий соус и истерики по его поводу кажутся мне надуманными
Лучший ответ
splena Просветленный (20822) 8 лет назад
сделайте маринад: смешайте ст. ложку меда, ст. ложку уксуса и 2ст. ложки соевого соуса. Полейте рыбу и оставьте в холодильнике на полчаса. Запеките в духовке до румяной корочки.
ПС. только не портите такую рыбу майонезом.
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625763) 8 лет назад
или в фольге со специями
бибигонМудрец (18382) 8 лет назад
порционно? с картошкой и т.д. - мысль!
Александр Иванов Мастер (2448) 8 лет назад
Каким майонезом? В какой духовке? Совсем уже от жизни оторвались? По три минуты с каждой стороны на сильном огне на сковороде, да и подавайте, заправленную лимонным соком с рубленной петрушкой. Духовка с майонезом для идиотов, которым всё равно, как именно продукты переводить.
бибигонМудрец (18382) 8 лет назад
точно, и гриль есть
Елена Коротина Профи (760) 8 лет назад
По поводу обжарить-следует учитывать, что горбуша из всех рыб с красным мясом самая суховатая и при обжарке есть риск получить сухую безвкусную рыбу, поэтому обжарка должна быть резкой, быстрой, на сильно разогретом масле. Что касается запечь в духовке-ну в принципе горбушу не жалко))))) специи, сыр, майонез и до корочки в сильно разогретой духовке.
Александр ИвановМастер (2448) 8 лет назад
Откуда майонез-то, мать?
Azzurro07 Мудрец (12115) 8 лет назад
И маянеза побольше, чтоб печень дала о себе знать!
Яна Аннэ-пэ Оракул (52521) 8 лет назад
Да, горбуша суховатая рыба, чтобы получилась сочная и таяла во рту, можно соль, перец, лимонный сок, лук порезанный, майонез и тёртый сыр- тогда будет вкусно,
В майонезе нет ни одного продукта, который нельзя запекать, его состав: яйцо, раст масло, соль, лимонный сок и горчица
Вчера в Смаке готовили сибас под соусом их майонеза и сметаны
Майонезофобы- люди с ограниченным мышлением
Azzurro07Мудрец (12115) 8 лет назад
В промышленном майонезе НЕТ яиц-есть яичный порошок+консерванты,антиоксиданты,синтетические жиры и т.п.Все вместе при нагревании разлагаются на опасные для печени вещества.И еще-Смак не всегда пример для подражания,как и многие другие "кулинарные"передачи.
Яна Аннэ-пэОракул (52521) 8 лет назад
1.Готовлю домашний майонез
2.Промышленный майонез Слобода имеет прекрасный состав натуральных продуктов
3. Яичный порошок- -это продукт из куриного яйца путём высушивания яичной массы, вреден не яичный порошок, а заменитель яичного порошка- опять же читайте состав
4.Антиоксиданты- это в-ва, предотвращающие разрушительное действие свободных радикалов на клетки живых организмов, если бы в составе майонеза были антиоксиданты- было бы прекрасно, но увы, их там и в помине нет
5.В продаже полно ненатуральной сметаны, но никто не усраивает истерии, что сметана, в принципе, отрава при нагревании, просто смотрят на состав и небольшой срок хранения, который присущ натуральной сметане, также и хороший майонез можно нагревать, а с плохим составом избави вас Бог его кушать и в холодном виде
Александр ИвановМастер (2448) 8 лет назад
Не майонезофобы, деушк, а идиотофобы. И мне бы, конечно, пройти мимо, но может создаться ненужное впечатление, что это я так я вами молчаливо соглашаюсь. С другой стороны, объяснить вам что-то - довольно бесполезное занятие, потому что вы не просто глупы, вы своей глупостью гордитесь. Делать домашний майонез затем, чтобы потом его запечь и взывать к Смаку, как к кулинарным авторитетам... это, блин, сильно! И, очень вас прошу, не отвечайте. Вы и так выглядите, как школяр-недоучка, горделиво объясняющий КТН точных наук, что он неправильно решает квадратные уравнения. Обсудите лучше с товарками, какие "нынче умники все вокруг, и вот как вы их ловко на место ставите", похлопайте коровьими глазками на брудершафт, заточите горбушу под маянезиков и будьте счастливы.
Александр Иванов, красавчик
Яна Аннэ-пэОракул (52521) 8 лет назад
К Смаку не взываю, просто там готовили люди не идиоты, как вы их называете и коровьих глазок у них нет, умные и успешные люди, а вас точно никто не воспринимает как кулинарного авторитета, вы возомнили себя "Наполеоном", пользуетесь тем, что в психушку с ответов не увезут, на лицо явно выраженная мания величия психически неуравновешенного человека, который боиться создать впечатление молчаливого согласия- поменьше думай о себе и лечись от мнительности
Александр Иванов Мастер (2448) Вот просил же не отвечать. Теперь нахамить придётся. Иди-ка ты на хер, клуша майонезная, и пусть там тебя медведи ебут.
Яна Аннэ-пэОракул (52521) 8 лет назад
Опозорил себя, браво!
ЛисицоЗнаток (270) 3 года назад
Майонез прост высококалорийный соус, поэтому не все, кто следит за фигурой, могут себе позволить чвсто кушать его
Саша Кремлёва Знаток (409) 8 лет назад
Написали свои советы "О, великие гурманы" и бегом в супермаркет за провансалем. Вокруг только и говорят ФУ, как можно его есть, только полки пустые! Абсурд!