Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как праздник проходит?

KITISS Гуру (2953), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Slivers
я те цветов принесу
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11516) 14 лет назад
никак...прикинь,я в Белоруссии щас,а они до сих пор 7 ноября отмечают.(((
Остальные ответы
Игорь Федотов Гуру (4093) 14 лет назад
сейчасфутбол... и мне уже почсти привезли пиццу!))
Пользователь удален Мастер (1595) 14 лет назад
Прикинь!Мимо меня проходит и не замечает даже!
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
прошел на ура)) пуховое одеяло,чай с медом и ангина....вот мы с ней все праздники и веселились)))
Slivers Мыслитель (5527) 14 лет назад
Без тебя я чахню Без тебя я сохню Если щас не трахну то наверно здохну