Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

чем можна украсить деревяную шкатулку?

Знаток (487), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
посоветуйте что нибудь не сложное и красивое..
Лучший ответ
Ну, можно что-нубудь на ней вырезать, или наклеить что-то. Ещё можно наклеить паетки.
Остальные ответы
выжигалкой, выжечь на ней какие нить узоры.
hjgЗнаток (487) 2 года назад
думал об этом,но не знаю что именно выжжечь...
рожей с твоего аватара.
hjgЗнаток (487) 2 года назад
лучше уж такую аватарку,чем такую детскую херню написаную у тебя на аватарке..пол интернета с такими гуляют...