Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне так грустно!! Как поднять настроение?

Иришка Знаток (363), закрыт 17 лет назад
Сегодня я уезжаю к Себе в Казахстан на 2 месяца от своего парня и подруг!! я живу там, а в Ростове учусь!!! Мне очень тяжело!!!
Дополнен 17 лет назад
Кстати учусь на заочке и очень редко бываю в Ростове!!!:-((((
Дополнен 17 лет назад
Раньше я учмлась на Очке,но пришлось на заочку перевестись!!!
Лучший ответ
smsh Профи (678) 17 лет назад
Тяжелый случай... Бывают пары, которые даже женятся. У вас это называется "отношения на расстоянии" они всегда такие, как Вы их описали. Относитесь к ним философски, не стоит изводить себя, ну, да, жалко, что на два месяца, ну, да, тяжело это, Вы лучше отдыхайте, отрывайтесь, знакомьтесь, у Вас ВСЕГО ЛИШЬ два месяца, а когда вернетесь на учебу станет все ясно, стоило ли так горевать. :) И прислушайся к Олюше Кузнецовой...
Остальные ответы
Татьяна Иванова Мастер (1167) 17 лет назад
Ладно, зато соскучишься, он тебя будет ждать!
Маша Ж. Мыслитель (9333) 17 лет назад
Включи футбол по первой.
DEN Мастер (1712) 17 лет назад
музыкой и погулять
Алина Гуру (3863) 17 лет назад
подойди к зеркалу, улыбнись себе, как можно веселей и приветливей, и скажи себе, что это не надолго и ты справишься с грустью... удачи !!!
Indira Ученик (179) 17 лет назад
Надо сильно захотеть скажи себе у меня отличное настроении постав любимую песню и сделай звук по громче и зажигай под музон а еще можешь анекдоты прочесть тоже помогает анекдоты в ссылке можешь найти ya.ru
Авдей Кравчинский Мудрец (12540) 17 лет назад
переходи еа очное отделение, если есть возможность, если нет пиши письма посылай емельки или звони
Hensley Просветленный (27288) 17 лет назад
Пообщайтесь с хорошими и с интересными людьми!
Ирина Баранова Мудрец (12361) 17 лет назад
Ну, что ж поделать.. . Жизнь, это такая штука, которая состоит не только из встречь, но и из потерь и расстований. Придёт время, встретишься с парнем, ни куда он не денится!
Никита Лесков Знаток (388) 17 лет назад
Давай поиграем в морской бой (nikita-iz-sovgav@mail.ru)
Пользователь удален Гуру (2565) 17 лет назад
Zaimi's svoim lubimim delom,staraisya ne zadumivat'sya nad etim.Vremya-luchshii doktor!
V konce vse budet horosho,esli net,znachit eto ne konec!
InVi Мастер (2305) 17 лет назад
Очень сочувствую!!! А ты выходи замуж за своего парня и будете в Ростове жить :)
Я сама ростовчанка и очень этот город люблю.
Elnara Mirzoyewa Профи (635) 17 лет назад
Primi vannu odenisa viede nauletsu ili v restoran ili na disko
Похожие вопросы