Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как включить куки в хроме

Ученик (68), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
В браузере Google Chrome
●Нажмите на значок ☰ «Меню», расположенный справа сверху;
●перейдите в раздел «Настройки»;

●кликните на ссылку «Показать дополнительные настройки»;
●нажмите «Настройки контента..» в подразделе «Личные данные»;
●установите галочку напротив «Разрешить сохранение локальных данных»;
●нажмите «Закрыть».
Остальные ответы
Меню: Настройки - Показать дополнительные настройки - Настройки контента - Разрешить сохранение локальных данных.
https://support.google.com/chrome/bin/answer.py?hl=ru&answer=95647