Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При скачивании М-Агента, обнаружен вирус.Как так?

Мастер (1910), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скорее всего, это не "настоящий" вирус, а какой-нибудь кусочек кода этой программы был распознан антивирусом как вирус.
Вопрос, а нафига вам вообще м-агент? =)))))
Остальные ответы
А вот так!
Источник: Ваш Джин из Инета.
Это программный глюк, криворуких программеров. У меня такая же система. Обращался в техподдерку но вразумительного ответа до сих пор не получил. (прошло три дня). Отключение антивиря ничего не дает. Т.к. работать без него в инете могут только юзвери, а при разгрузке компа прога майла рассматривается антивирусом как TROJAN. OBJECT и требует его удаления эксперементировал с последней версией почтового агента и антивирусами Касперского 6 версия, NOD32, и Antivirus Результат у всех идентичный.