Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем покрыто тело пингвина

Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наиболее характерный внешний признак пингвина — это полное отсутствие маховых перьев на крыльях, которые, вдобавок, вовсе неспособны сгибаться.

Все тело пингвина покрыто мелкими чешуеобразными перьями, большинство которых состоит из одних стержней, без опахал. Голова некоторых видов украшена пучками длинных, щетинообразных перьев, а у других рулевые перья тоже длинны.

http://www.ecosystema.ru/07referats/01/pingvin.htm
Остальные ответы
Все тело пингвина покрыто мелкими чешуеобразными перьями, большинство которых состоит из одних стержней, без опахал. Голова некоторых видов украшена пучками длинных, щетинообразных перьев, а у других рулевые перья тоже длинны. Птенцы пингвинов покрыты густым пухом