Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

зачем нужны автоответчики, если, когда он начинает говорить бросают трубку? потом только смотришь в списке входящих

Padre Karlo Профи (918), закрыт 11 лет назад
я таким принципиально не перезваниваю
Лучший ответ
MODEROK - PIDOROK Искусственный Интеллект (329478) 11 лет назад
Боязнь на подсознательном уровне, что его голос будет записываться. Поэтому люди и бросают трубку. Да и не распространено это широко, непривычно. Подозреваю, что найдутся индивидуумы, которые даже не знают о такой функции - запись своего голосового сообщения на автоответчик)))
Alex MishinИскусственный Интеллект (583711) 11 лет назад
Вы напрасно считаете окружающих за идиотов. Я уже объяснил, что не желаю платить аферистам от мобильной связи за несостоявшийся разговор как за состоявшийся. Поэтому не просто бросаю трубку - наглая попытка развести меня на запись woice-message меня бесит.
MODEROK - PIDOROK Искусственный Интеллект (329478) Это не ко мне, это к психиатру.
Остальные ответы
White Engineer Гуру (2888) 11 лет назад
Раньше круто считалось, , а сейчас по инерции, для понтов короче
Игорь Терентьев Гуру (2901) 11 лет назад
Мда, гениальный вопрос. С таким же делом можно спросить а зачем нужны кнопки у мобилы, когда есть сенсорные :-D
Padre KarloПрофи (918) 11 лет назад
не совсем. это одно и тоже, что спросить зачем сенсорный экран если есть выдвижная клавиатура и человек не пользуется сенсором. тупо достало, что звонят и бросают, а потом говорят почему не перезвонил. это срочно было. пару слов нельзя было сказать?
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583711) 11 лет назад
Автоответчики нужны операторам мобильной связи: разговор не состоялся, поскольку вызываемый абонент не подошел к телефону, но деньги за этот несостоявшийся разговор взяли сполна, поскольку он яко бы состоялся - работал автоответчик.
Поэтому я всегда как можно быстрее бросаю трубку, если сработал автоответчик. А своих друзей уговариваю отменить эту "услугу", которую оператор как правило навязывает клиенту по умолчании.
У меня самого на всех номерах, которыми я пользуюсь, автоответчик отключен. Где он записывал бы несостоявшиеся "разговоры", если бы его не отключить - я никогда не знал, записей этих (покуда не понял, что от автоответчика надо отказываться, чтобы не вводить звонящих в напрасные расходы) никогда не прослушивал.
В телефоне всегда отображается список пропущенных звонков, и кроме того оператор связи (услугами которого я пользуюсь преимущественно) каждый раз присылает мне бесплатные СМС "Этот абонент звонил Вам ...раз, в последний раз тогда-то" - если звонил знакомый (а то ведь бывают и ошибки набора номера!) , то перезвонить ему при первой возможности я считаю обязательным с точки зрения норм поведения людей.
Padre KarloПрофи (918) 11 лет назад
это не слуга. это функция стационарного телефона. на мобильном я отключил
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583711) Вы хотели сказать "услуга"? У меня на стационарном телефоне такой функции нет, я считаю использование такой функции крайне нежелательным по отношению к звонящему. Как, кстати, и АОН - я звоню владельцу стационарного АОН с мобилы, он не отвечает, а я за "разговор" - за удовольствие слушать длинные гудки его АОНа - плачу!.. Самое прикольное, что номера мобил советские АОНы всё равно не определяют!
Valar Morghulis Просветленный (24952) 11 лет назад
думаю многие расчитывают на живой диалог когда поднимают трубку, а не то чтоб вкратце оставить инфу.
Похожие вопросы