Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти настоящую любовь

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нужен лист бумаги формата А0, маркер черного и розового цвета, каллиграфический почерк и минутка свободного времени. На бумаге черным маркером старательно выводим фразу "ИЩУ ЛЮБОВЬ, ИНТИМ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ", а розовым рисуем сердечко. Готово? теперь аккуратно складываем лист вдвое, затем еще раз ...рвем к чертовой матери и выбрасываем в урну!!! Теперь ты готова... верь людям, смотри по сторонам, но помни "уж лучше быть голодным, чем что попало есть, и одинокой быть, чем с кем попало"
Удачи, если что пиши astepanenko@list.ru, у меня еще много "инструкций"
Остальные ответы
Настоящая любовь сама находится. Искать не надо.
Настоящая любовь сама находится.
Источник: ПАКНРЕН