Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем разница между 8 и 16 клапанным двигателем?

Рузаев Ильнар Ученик (85), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Витя Потапов Просветленный (41609) 12 лет назад
Прикрой свое горлышко наполовину и подыши на бегу. Как будет лучше?
Остальные ответы
cot bazilio Оракул (56221) 12 лет назад
Приёмистость двигателя.
Сергей Ядыкин Профи (985) 12 лет назад
в 8клапанном 8 клапанов, в 16ти клипанном 16 клапанов! )
т. е. он мощней) ) у ваза 8кл 78л. с, а 16кл 100+ (по ПСТ пишут 98)
Викторович Просветленный (39556) 12 лет назад
16 на 2 подели. а вообще смотря какие двигатели. лада? даже в ладе большая разница
Игорь Литвинов Мудрец (19815) 12 лет назад
Разница в том, что чем меньше клапанов тем меньше движок ебет тебе мозги.
Дмитрий Заскокин Ученик (187) 12 лет назад
два колена, а втом что разница в том что мозги 8 клапанная меньше ебет это правда два раза сталкивался на 10 потом на нексии еще ооо это писец (
Серега. Мудрец (15201) 12 лет назад
Я большей разницы в этих моторах не увидел, - не по экономичности, не по мощности, и это мнение у меня сложилось сравнивая не только советские машины, единственная разница на мой взгляд это то что 16 клапанный мотор может раскручиваться больше чем восьми. но у восьми клапанного мотора, сильнее тяга на низких оборотах. Это сравнение сложилось не на моих ощущениях, а при сравнении одновременно, при этом заметил, что на наших ладах десятках, приорах и калинах на одинаковых двигателях, может быть разная мощность, - с чем это связано не знаю. У иномарок, двигатели более схожи, хотя по экономичности не всегда превышают, но по надежности наверняка.
port port Искусственный Интеллект (181640) 12 лет назад
У 8-миклапанного двигателя (SOHC) по 2 клапана на цилиндр и, соответственно, 1 распредвал. У 16-тиклапанного двигателя (DOHC) по 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала. Из-за того, что больше клапанов - легче происходит процесс газообмена в цилиндрах и двигатель способен развить большую мощность при равном объеме. Для еще большего улучшения газообмена на 16-тиклапанных моторах (иностранных производителей) дополнительно применяют технологию "фазорегуляции", когда время открытия и закрытия клапанов зависит от режима работы двигателя.
8-миклапанный двигатель более "приемист" на низких оборотах, но на высоких - "сливает" 16-тиклапаннику по всем параметрам "в одну кассу". Поэтому в настоящее время уже практически не производятся 8-миклапанные двигатели.

То, что 16-тиклаппаник более "капризен" - полная ерунда. Следи за двигателем, вовремя делай ТО и не будешь иметь никакого геморроя.
владимир соловьев Знаток (338) 12 лет назад
При обрыве ГРМ на 8ми поменял поехал дальше, на 16ти снимай головку меняй клапана и это в лучшем случае.
Арчи Ученик (170) 8 лет назад
скажите сколько весит калина с 16 клапанным двигателем 1.4? была сначала 8 клапанная хэтчбэк весила 1080 кг взял тоже хэч 16 клапанный так в техпаспорте написано 1155 кг!! то есть на 75 кг тяжелее! не верится толкал руками ради интереса и не почуствовал прибавку в весе 75 кг))
Похожие вопросы