Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое макроуровень экономики?

Екатерина Соломка Ученик (102), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Марина Мастер (1444) 7 лет назад
Макроуровень экономики - это уровень народного хозяйства в целом, выступающего не в виде механической суммы предприятий и организаций, а в качестве единого структурного организма.
Остальные ответы
Vlad Просветленный (46348) 7 лет назад
Это специальный термин для обозначения Размеров Микроэкономического Уровня России!
Креозот Крезолов Мастер (1713) 7 лет назад
Это когда президент направляет (посредством инструментов) 150 миллиардов (или сколько там) на строительство города Таежный. Т. е. в масштабах страны - это и есть макроэкономика. А торговые взаимоотношения стран - это уже Глобальная экономика.