Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мы 7лет в гражданском браке все имушество включая фирму и дом на жене что мне пологаеться при разводе

Пользователь удален Ученик (162), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жанель Знаток (456) 14 лет назад
по закону-НИЧЕГО, но если через суд докажешь, что имущество было нажито во время совсместного проживания+ свидетели, можно отсудить половину...
Остальные ответы
Dkflg Гуру (3934) 14 лет назад
Гражданского брака нет - это просто сожительство ))
Евгений Жуков Мастер (1259) 14 лет назад
Делёжка через суд. Должен доказать, что нажитое, это совместно. Сходи к юристу.
Михаил Виноградов Мастер (1579) 14 лет назад
по закону ровно половина от ничего! простите за жескость, но "это факт месье Дюк! "
Пользователь удален Профи (938) 14 лет назад
К огромному сожалению, вряд ли вы на что-то можете рассчитывать. Ведь гражданский брак - это даже не фиктивный.
and®y scha Мастер (1205) 14 лет назад
Гиви, дарагой, уточни, что значит в гражданском браке? просто проживаешь или зарегистрирован штампом и свидетельством о браке?

нет штампа - нет брака, соответственно - ничего не полагается (всмысле официально, нет, конечно все можно попросить вернуть, и дом и фирму... )

а как уважаемая Жанель собирается доказывать факт совместного проживания и ведения хозяйства?
вот если счет есть в банке и есть факты совместного его использования...
Anna - Мыслитель (6088) 14 лет назад
ПО закону ничего, советую Вам человечески поговорить с женой и получить хотя бы часть от всего, боюсь что суд это крайняя мера, ипотом есть шанс, что она отсудит все
DRIVEX Профи (881) 14 лет назад
Жанель умничка!
Этот иск называется об установлении факта нахождения в фактических брачных отношениях!!!!
И кады такое решение будет получено!!!!
Ну тады и карты в руки делитесь скока хочите!!! :)
Волшебница Знаток (296) 14 лет назад
По закону гражданский брак не признается. Вам надо доказать, что вы вели совместное хозяйство, что у вас был общий бюджет. Подойдут показания соседей, друзей и т. д. Но всё в любом случае будет решаться через суд. самое главное, какие заработки вы имели, официальные или нет. Если ваша гражданская жена докажет, что вы не приносили денег, то есть что у вас не было официальной работы, то скорее всего все имущество нажитое вместе достанется ей.. Скорее всего она об этом знала.
Andrew Ученик (158) 14 лет назад
Это очень сложно доказать. Но все равно докажут что какая-то женщина проживала с таким-то молодым
человеком, имела связь и т.д. и т.п. - но это не означает что эти два человека связаны между
собой юридически - это ничто. Как говорится без бумажки ты....сами прекрасно знаете что!