
мой любовник подарил мне ВИБРАТОРкак понимать такой подарок.посоветуйте,что мне подарить ему

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (313), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (754) 14 лет назад
зависит от того веселый у тя друг или нет.... если веселый то подари его обратно и напиши фломиком "не понравилось"...или "мал"...или "вы потеряли"....
Остальные ответы
Евгений Семёнов Профи (567) 14 лет назад
И ему вибратор. Поверь он будет удивлён не меньше!
Илья Тро-ло-ло Знаток (363) 14 лет назад
куклу надувную, вот и будеть ты с вибратором ..а он с ней...
Руслан Х. Гуру (3441) 14 лет назад
вагину, но тока размерами намного больше чем его
Бармалей Подвигов Мыслитель (7733) 14 лет назад
ага или шарики анальные.... гроздь))
fabianata Знаток (301) 14 лет назад
он хочет разнобразиа хочет поиграть нечего плохого нет просто он очень сексуален подари ему чего нибудь для мужчин из интим магазина будь оригинальна!!!!
Ксения Гуру (2546) 14 лет назад
Подарил, наверное, потому что оригинальнее ничго не придумал. А ты подари ему смазку какую-нить:))))))))
евген зам Ученик (189) 14 лет назад
подари ему себя всю полностью! скажы ему возьми меня без вибратора
Ололош Просветленный (20294) 14 лет назад
подари ему вазилин, и негра (мальчика по вызову!) =) во поржешь на его реакцию!)))
Parliament Мастер (1119) 14 лет назад
ВИАГРУ, в полном составе!!!
Ольга Профи (626) 14 лет назад
просто спроси,что он хотел тебе этим сказать?
GEZG Ученик (149) 14 лет назад
podari emu vibrator s vazelinom :)))))))
MaNiaC Профи (773) 14 лет назад
подаи ему бабу надувную вот он будет удевлен ещё больше=))
Drusty Гуру (3304) 14 лет назад
nogapu eMy Bo3gyLLIHbIu' LLIapuK!